Как раскрутить свой канал в Телеграм 2022 — эффективные способы продвижение, советы

О том, как раскрутить канал в Телеграм можно задумываться с первой минуты его создания. В отличие от ВК и Facebook в мессенджере нет лимитов по приросту подписочной базы. А значит и рисков блокировки канала.

Автоматизированные сервисы раскрутки для Telegram

Это автоматическая рассылка постов в различных каналах, группах в соцсетях. Можно сказать, что это один из самых дешевых способов, как раскрутить свое детище в Телеграм с нуля. Популярные биржи предлагают тонкую настройку, которая позволяет таргетировать работу. Среди наиболее популярных и площадок можно выделить:

  • Telega.in;
  • Smmlaba;
  • Sociate.ru;
  • SMMplanner;
  • Protelegram.ru.

Главное не забывать, что подписчики, пришедшие по ссылке хотят увидеть интересный контент. Поэтому наполнение канала должно оставаться первоочередной задачей для удержания аудитории.

Интересно! Как скрыть сообщения ВКонтакте – не удаляя, пошагово

Взаимопиар каналов в Телеграм

Если забыть, что каналы схожей тематики — прямые конкуренты, то можно увидеть в них своих помощников. Можно договориться с «коллегами» по инфобизнесу и взаимно прорекламировать друг друга, обмениваясь аудиториями. Но при этом нужно соблюдать несколько правил:

  1. Выбирать каналы схожей тематики. Так больше шансов, что аудитория перейдет по ссылке;
  2. Распределить публикации по времени. Лучше публиковать посты в разные дни, чтобы перешедшие пользователи не натыкались на обратную рекламу;
  3. Не публиковать рекламу. Лучше использовать вирусный пост, розыгрыш или эксклюзив. Это снимет психологический барьер.

Чем более раскручен канал, тем меньше ему пользы от попытки бесплатно раскрутиться в Телеграм через взаимопиар. Но с другой стороны — это все еще источник контента, активности с нулевой стоимостью.

Интересно! Как удалить инстаграм аккаунт – пошаговая инструкция

Реклама в других социальных сетях

Имея собственную базу в различных соцсетях, можно организовать движение аудитории между ними. Но это будет эффективно работать только в том случае, когда на каждой площадке контент уникален, практически не дублируется. В противном случае посетитель просто выберет понравившийся источник новостей и просто перестанет посещать остальные, станет там «мертвой душой».

Небольшому бренду, который ищет способы, как раскрутить канал в Телеграме, достаточно еще 2-3 площадок. Не надо пытаться присутствовать сразу и везде, пока это не окупит вложения.

Регистрация в каталогах каналов Telegram

В отличие от классических соцсетей, найти в Телеграмм интересный канал несколько сложнее. В мессенджере не продумана эффективная навигация. Поэтому бесплатная регистрация в каталогах действительно оказывается рабочим способом, как раскрутить свою площадку с нуля. В сети каталогов сотни, но если их лень искать можно воспользоваться:

  • Tgstat;
  • Telegros;
  • Telemetr.

Некоторые каталоги объединены с автоматизированными системами раскрутки, как например, Telega.in. Это поможет упростить систему менеджмента раскрутки.

Покупка рекламы у других каналов в Telegram

По сути это калька метода из первого пункта статьи, но выполненная вручную. Основной плюс такого подхода — возможность получше изучить рекламную площадку через сервисы, вроде Telegram Analytics. Важно следить за 3 основными показателями:

  1. Число подписчиков. Не менее 1000 активных человек, но чем больше, тем лучше;
  2. Прирост аудитории. В мессенджере немало заброшенных каналов с огромной аудиторией. Их легко отличить по отсутствию постов, постоянному оттоку пользователей;
  3. Реклама. Чем меньше продающих постов, тем лучше.

Нередко таким способом можно найти каналы энтузиастов, которые готовы предоставить рекламу за копейки.

Продвижение через чаты Телеграм

В чатах модераторы обычно следят, чтобы участники не публиковали ссылки на свои сообщества. Но если поток материалов достаточно большой, модераторы могут упустить такой спам. Это не самый честный и эффективный метод. Но он позволит дополнить другие методы раскрутки канала, у которого уже есть определенная аудитория.

Эксклюзивный контент на канале в Telegram

В целом, это лишь дополнение к взаимораскрутке нескольких площадок на различных соцсетях без вложений. В этом случае на другой площадке публикуется сообщение об эксклюзивном предложении в Телеге. Это может быть:

  • аналитика или обзор;
  • акция для подписчиков;
  • вебинар.

Особенность такого подхода в том, что можно завести канал и раскрутить его за счет исключительно целевой аудитории, которая будет наиболее благоприятно относиться к предложению бренда. Таким образом Телеграм выступит в роли фильтра.

Продвижение в Телеграме с помощью бота

Профессиональный метод, который помогает быстро раскрутить канал. Единственная сложность — необходимость серьезных вложений или наличия сотрудника с навыками программирования на Питоне.

Боты в Телеграм могут обеспечить пользователей канала уникальными услугами, дополнительной информацией, улучшают визуальную составляющую канала. Но их создание — достаточно трудоемкий процесс, который сложно освоить с нуля.

Скрытая реклама канала

Использование лидеров мнения в нише — лучший способ, как быстро раскрутить канал в Телеграм. Особенно, если это специалист в нише, который упомянет новую площадку невзначай, не акцентируя на ней особого внимания.

Но при таком методе раскрутки особенно важно соответствие рекламе. Пользователи, перешедшие по ссылке, не подпишутся, если наполнение окажется низким по качеству или не будет предоставлять эксклюзив в заявленной тематике.

Реклама в офлайне

Подход «Создать свой канал в Интернете и раскручивать его через газету» может показаться странным, но он работает. Кроме бумажных и глянцевых изданий можно использовать:

  • билборды;
  • флаера;
  • трафареты на стенах;
  • ТВ-передачи в автобусах и по телевизору;
  • объявления.

Такой метод особенно эффективен для магазинов, салонов, которые привязаны к определенному району города. В офлайне они легко смогут найти подписчиков и распространять информацию об акциях и другой своей деятельности.

Собственный сайт или блог для рекламы канала в Telegram

Этот способ раскрутки работает наоборот. Сайт, блог становится основной площадкой для публикации контента. Преданные читатели и зрители с удовольствием перейдут в канал, если позиционировать его, как простой доступ к анонсам интересных материалов, новостях о деятельности конкретного блоггера или бренда.

Приглашение друзей в Телеграм

Это первая идея из списка «Как раскрутить Телеграм канал в 2022 году», которая приходит в голову большинству начинающих мастеров SMM. Это действительно помогает быстро получить 20-100 подписчиков. Но обычно на этом все и заканчивается.

Проявить потенциал этого подхода поможет только правильный контент. Если опубликовать несколько вирусных постов во время первой волны подписок подключится сарафанное радио. Тогда знакомые друзей подключатся в воронку и можно будет действительно легко набрать даже 1000 и более подписчиков.

Комплексное продвижение через менеджера

Нужного специалиста можно найти на биржах фриланса, в специализированных группах в соцсетях. Он поможет забыть обо всех волнениях, касающихся того, можно ли раскрутить Телеграм-канал. А если повезет, еще и выполнит свою работу качественно.

То есть таким образом можно получить специалиста, знающего, как правильно делать рекламу канала. Но по итогу придется оплачивать не только пиар, но и услуги стороннего эксперта. И чем он эффективнее будет работать, тем выше будет ценник. Так что такой подход может быть нерентабельным при ограниченном бюджете и отсутствии четких графиков, планов по монетизации канала.

Накрутка подписчиков в Telegram

Телеграм не банит за этот классический «черный» метод рекламы. Но на последнем месте он не из-за этических соображений. Обилие «мертвых душ» позволит порадовать себя быстрым достижением высоких показателей по численности подписчиков. Но статистика охвата аудитории будет удручающей. Соответственно, о возможности продать рекламу за приличные деньги или о реальных покупках услуг, товаров рекламируемого бренда можно забыть.

Накруткой через сервисы, вроде Tik-Top или To Top Tool можно пользоваться дозировано, чтобы быстрее получить доступ к другим методам продвижения и для психологического эффекта, параллельно увеличивая реальную аудиторию. Но даже в этом случае польза от искусственных подписчиков будет минимальна, а риск подорвать свою репутацию — достаточно высок.

В сложных условиях 2022 г Телеграм только набирает популярность. Поэтому грамотное использование комплекса мер по продвижению каналов актуально как никогда. Главное, подобрать подходящие, в соответствии с особенностями контента, целями раскрутки.

Эксперт Снигур Нелли Владимировна, SMM менеджер: Не надо торопиться и вкладывать миллионы в рекламу. Вначале надо проработать цели, методы монетизации, нишу, целевую аудиторию, организовать стабильную подачу качественного и эксклюзивного контента. Только так траты смогут окупиться со временем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Redactor/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Основы компьютерной грамотности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: